Регистрация ООО

  Обществом с ограниченной ответственностью (ООО) является учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Уставной капитал должен быть в размере не менее 10000 рублей.

   Учредителями могут быть физические лица, юридические лица, граждане РФ, иностранные граждане. Если учредитель иностранец, то необходим нотариально заверенный перевод паспорта.

  Перед регистрацией Вам потребуется подготовить первичные документы:

  • решение об учреждении Общества или Протокол о создании Юридического лица;

  • договор об учреждении ООО;

  • заявление на регистрацию.

    Заполнить документы для регистрации ООО лучше у специалистов, иначе не избежать мороки с внесением капитала или оценкой имущества.

   Следующий этап – это подача документов на регистрацию в налоговый орган. Вы подаете эти документы в налоговую инспекцию по месту регистрации головного офиса. В течение 5-ти рабочих дней Вас регистрируют или выносят отказ.

     Обязательные для всех документы, которые подаются на регистрацию Юридического лица:

  1. Заявление о государственной регистрации ООО (форма 11001).

  1. Устав ООО.

  1. Решение об учреждении ООО (если 1 учредитель) или Протокол о создании юридического лица (если 2 и более учредителя).

  1. Квитанцию об оплате госпошлины (оплаченную).

  1. Копии паспортов (все листы) всех учредителей, при себе иметь оригинал документа (Этот пункт лучше уточнить в вашей налоговой).

  При положительном решении, Вам должны выдать следующие документы:

  1. свидетельство о государственной регистрации ООО;

  2. зарегистрированный Устав ООО;

  3. свидетельство о постановке на налоговый учет;

  4. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);

  5. уведомление о регистрации физического лица в территориальном органе Пенсионного фонда РФ по месту жительства (если не выдадут необходимо получить самим);

  6. уведомление о присвоении кодов статистики из Росстата (если не выдадут необходимо получить самим);

  7. свидетельство о регистрации страхователя в ТФОМС при обязательном медицинском страховании (если не выдадут необходимо получить самим);

  После получения документов от налоговой службы дальнейшие действия таковы:

  • регистрация в Пенсионном фонде, ФСС, Роспотребнадзоре;

  • открытие р/с;

  • заказ печати;

  • назначение директора.

  Определиться, кто будет директором ООО, можно только на учредительном собрании. На собрании составляется протокол (если учредителей несколько), в котором описываются участники собрания, тема собрания и вынесенные решения. Если учредитель один, то он подписывает решение о назначении директора.

    Назначение директора происходит принятым директором приказом в унифицированной форме Т-1 «Приказ о назначении директора».

   Трудовой договор с директором и приказ о вступлении в должность подписываются датой регистрации Общества.

    Если должность ген. директора и главбуха занимает один учредитель, тогда составляется приказ на совмещение должности гл. бухгалтера с ген. Директором: «В связи с отсутствием в штате главного бухгалтера, ведение бухгалтерского учета возлагаю на себя».

  При обращении в юридическую компанию «Агмера», регистрация ООО в Туле и открытие любого другого юридического лица пройдет легко, в кратчайшие сроки и с учетом всех требований российского законодательства.