Получение патента на осуществление трудовой деятельности иностранными гражданами

     Для получения патента законно находящийся на территории Российской Федерации иностранный гражданин, прибывший в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, предоставляет в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции:

  • заявление о выдаче патента;
  • документ, удостоверяющий личность данного иностранного гражданина (нотариально заверенный перевод);
  • миграционную карту с отметкой органа пограничного контроля о въезде данного иностранного гражданина в Российскую Федерацию или с отметкой территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере миграции о выдаче данному иностранному гражданину указанной миграционной карты;
  • отрывная часть бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания;
  • сертификат  о владении русским языком, знании истории России и основ законодательства Российской Федерации;
  • сертификат об отсутствии ВИЧ — инфекции;
  • полис ОМС (полис обязательного медицинского страхования);
  • ИНН (индивидуальный налоговый номер);
  • фотографии  (цветные) 4 шт. 3х4;
  • государственная пошлина в размере 3500 рублей за каждый месяц.

   Патент выдается иностранному гражданину лично по предъявлении паспорта и квитанции об уплате налога на срок, на который выдается патент.

    Патент выдается на срок от одного до трех месяцев. Срок действия патента может неоднократно продлеваться на период не более трех месяцев. При этом общий срок действия патента с учетом продления не может составлять более двенадцати месяцев со дня выдачи патента.

   Патент предоставляет право иностранному гражданину осуществлять трудовую деятельность на территории того субъекта Российской Федерации, в котором выдан.