Получение электронной подписи

   Электронная подпись (ЭП) в настоящее время  получает все большее распространение т.к. дает возможность участвовать в электронных торгах, позволяет сдавать отчетность в гос. органы, подавать заявление, а так же ЭП необходима при  работе с финансовыми документами, что дает   возможность значительно сократить время движения документов в процессе оформления и обмена документацией;

      Для получения ЭП Вам необходимо предоставить пакет документов:

      Для юридических лиц.

  • заявку на получение ЭП;
  • копию паспорта заявителя;
  • заверенную организацией копию устава организации;
  • копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
  • заверенную организацией копию приказа (протокола) о назначении руководителя организации.;
  • платежное поручение, свидетельствующее об оплате (реквизиты для оплаты) либо оплатить наличными средствами;

Для физических лиц:

  • заявку на получение ЭП;
  • копию паспорта заявителя;
  • платежное поручение, свидетельствующее об оплате (реквизиты для оплаты) либо оплатить наличными средствами;

Связаться с нами и оставить заявку Вы можете:тел.: 8-953-951-49-54;

С помощью электронной почты: agmera.tula@mail.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *