Электронная подпись (ЭП) в настоящее время получает все большее распространение т.к. дает возможность участвовать в электронных торгах, позволяет сдавать отчетность в гос. органы, подавать заявление, а так же ЭП необходима при работе с финансовыми документами, что дает возможность значительно сократить время движения документов в процессе оформления и обмена документацией;
Для получения ЭП Вам необходимо предоставить пакет документов:
Для юридических лиц.
- заявку на получение ЭП;
- копию паспорта заявителя;
- заверенную организацией копию устава организации;
- копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
- заверенную организацией копию приказа (протокола) о назначении руководителя организации.;
- платежное поручение, свидетельствующее об оплате (реквизиты для оплаты) либо оплатить наличными средствами;
Для физических лиц:
- заявку на получение ЭП;
- копию паспорта заявителя;
- платежное поручение, свидетельствующее об оплате (реквизиты для оплаты) либо оплатить наличными средствами;
Связаться с нами и оставить заявку Вы можете:тел.: 8-953-951-49-54;
С помощью электронной почты: agmera.tula@mail.ru